Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Выкл ЧБ Размер шрифта: A- A+ A Цветовая схема: A A A A

В нашем учебном заведении мы создадим для ТЕБЯ все условия для гармоничного развития личности и реализации ТВОЕЙ творческой активности.

Приоритетом для нас является единство обучения и воспитания молодежи.

В нашем техникуме отрабатываются компетенции, умения, ценности, имеющие прорывное значение для эффективной профессиональной и предпринимательской деятельности в условиях глобальной экономики. Выпускник нашего техникума – это конкурентоспособный специалист на рынке труда.

ТЫ хочешь стать участником уникальной системы обучения и увлекательной карьерной стажировки?

Тогда ТЫ сделаешь правильный выбор, поступив во Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза!

Преимущества ТВОЕГО выбора:

- Диплом государственного образца

- Продолжение обучения в ведущих ВУЗах города Владимира

- ВТЭП преуспевает в профессиональном ориентирование молодежи сообразно приоритетам развития экономики и общества

- ВТЭП обеспечивает доступ молодежи к развитию компетенций для эффективной трудовой жизни и предпринимательской деятельности

- У ТЕБЯ появится доступ к ресурсам эффективных профессиональных, карьерных, предпринимательских проб.

При всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Поступай во ВТЭП!

Формы обучения  

Очная форма обучения

 

В 2016-2017 учебном году на очном отделении  ВТЭП обучаются   15 групп.

Контингент 

График учебного процесса

Вакантные места


Учебные планы 

2014-2015 учебный год

1. Учебный план 38.02.07 "Банковское дело"

2. Учебный план 40.02.01 "Право и организация социального обеспечения"

3. Учебный план 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"

4. Учебный план 19.02.10 "Технология продукции общественного питания"

5. Учебный план 38.02.04 "Коммерция (по отраслям)"

 

 

2015-2016 учебный год 

 

1. Учебный план 38.02.07 "Банковское дело"

2. Учебный план 40.02.01 "Право и организация социального обеспечения"

3. Учебный план 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"

4. Учебный план 19.02.10 "Технология продукции общественного питания"

5. Учебный план 38.02.04 "Коммерция (по отраслям)"

 

2016-2017 учебный год 

 

1. Учебный план 38.02.07 "Банковское дело"

2. Учебный план 40.02.01 "Право и организация социального обеспечения"

3. Учебный план 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"

4. Учебный план 19.02.10 "Технология продукции общественного питания"

5. Учебный план 38.02.04 "Коммерция (по отраслям)"




 

Расписание занятий  2016-2017

1 семестра

 

             Техникум ведет работу по заключению договоров о сотрудничестве с высшими учебными заведениями. Согласно договорам предусматриваются льготы для студентов техникума, желающих продолжить обучение в ВУЗе.

На настоящий момент ВТЭП имеет договор с «Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, с Владимирским филиалом Российского университета кооперации».

Контакты:

Заместитель директора по учебной и воспитательной работе Лубенченко Елена Вадимовна (4922) 32-46-88

Заведующий очным отделением Захарова Альбина Николаевна (4922)42-06-78

Заочная форма обучения 

 

Заочное обучение - форма организации учебного процесса для лиц, сочетающих получение образования с профессиональной трудовой деятельностью. В условиях коренных изменений происходящих в России заочное отделение в системе среднего профессионального образования занимает важное место в подготовке специалистов и повышении квалификации.

Цель заочного отделения - подготовка без отрыва от производства конкурентоспособных специалистов в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.

Основными направлениями работы по заочной форме обучения являются:

• помочь реализовывать студентам свои образовательные интересы без отрыва от работы;

• подготовить специалистов, умеющих ориентироваться в современном образовательном социуме.

На заочном отделение реализуются основные профессиональные образовательные программы и программы подготовки специалистов среднего звена:

 

19.02.10 Технология продукции общественного питания.

 

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

 

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

 

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

 

В 2016 – 2017 учебном году на заочном отделение обучается 13 учебных групп: на 1 курсе – 2 групп, на 2 курсе- 7 групп, на 3 курсе – 4 групп.

Контингент студентов заочного отделения техникума на 01.10.2016 года составил 143 человека, из них 16 человек в Гусь-Хрустальном отделение и 22 человека в Меленковском отделении.

В 2016-2017 учебном году студенты 1 курса специальности «Право и организация социального обеспечения» обучаются на бюджетной форме

В 2015 -2016 учебном году государственная итоговая аттестация по основной профессиональной образовательной программе проводилась в форме защиты выпускной квалификационной работы.

       Защита проводилась на основании приказа директора техникума о допуске студентов к ГИА.

       На аттестацию представлены:

  • выпускная квалификационная работа;
  • ведомость итоговых оценок студентов;
  • зачётные книжки студентов;
  • учебные карточки студентов;
  • перечень наглядных пособий, справочных материалов;
  • перечень нормативных документов, которые разрешены для пользования на итоговой государственной аттестации

Выпуск в 2015 – 2016 учебном году составил 59 человек:

3 Б – 15

3 ПСО – 10

3 ТОПс – 6

3 К – 14

2Кс – 4

9 выпускников получили диплом с отличием, это составило 15%

В 2014-2015 учебном году 7 выпускников получили диплом с отличием.  В 2013-2014 диплом с отличием получили всего 2 студента

 

 

График учебного процесса ВТЭП на 2016-2017 год

 

Учебные графики: 

 

Расписание занятий:


Специальности по часам:

19.02.10 ТОП 2 курс

19.02.10 ТОП 3 курс

38.02.01 Бугалтерский учет 2 курс

38.02.04 Коммерция 1 курс

38.02.04 Коммерция 2 курс

40.02.01 ПСО 1 курс

40.02.10 ПСО 2 курс

40.02.01 ПСО 3 курс

  Контакты:

 Заместитель директора по учебной и воспитательной работе Лубенченко Елена Вадимовна(4922) 32-46-88, каб. №208

 Заведующий заочным отделением Бакуменко Наталья Васильевна (4922) 42-06-78 , каб. №210 

Режим работы:

Понедельник – четверг: 8.30 – 17.00

Пятница: 8.30 – 16.00

  • Выдаётся димлом государственного образца.

  • Форма заявления на аттестацию
  • Сроки обучения (Заочное обучение):

    на базе 11 классов - 2 года 10 мес.;

    3 года 10 мес. - по специальностям: 260807 и 151034.

    Вступительные испытания - по результатам вступительных испытаний, проводимых техникумом самостоятельно.

    Урок информатики в группе 5Ю заочное обучение

     


    Методическая работа 

    Методическая работа техникума направлена на повышение профессиональной квалификации и педагогического мастерства и тем самым способствует более высокому уровню подготовки специалистов.

    Методическая работа проводится с учетом целей и задач учебного заведения, задач цикловых комиссий и индивидуальных потребностей преподавателей, передового опыта в области педагогических технологий.

    Основными направлениями в работе методической службы являются:

    • организация работы по методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса;
    •  повышение научно-методического уровня педагогического коллектива;
    • повышения квалификации преподавателей;
    • организация исследовательской работы преподавателей;
    • организация научно-исследовательской работы студентов;
    • оказание консультативной и методической помощи преподавателям техникума.
    • изучение, обучение, распространение передового опыта творчески работающих преподавателей;
    • аттестация преподавателей;
    •  контроль, диагностика, анализ результативности.

    Основой организации методической работы техникума является системный подход к различным видам деятельности. Система методической работы включает учебно-методическую, научно-исследовательскую, организационно-методическую деятельность.

    Организация научно-методической работы преподавателей строится на принципах, отражающих современные тенденции развития педагогической науки:

    • системность;
    •  преемственность и непрерывность научно-методической работы;
    • вариативность (выбор форм, способов, технологий);
    • креативность (создание условий для реализации творческого потенциала педагога);
    • эффективность и результативность НМР.

    Ведущую роль в научно-методической деятельности     играет методическая служба техникума. Главной целью методической службы является обеспечение перспективного развития образовательного процесса, его постоянное саморазвитие и самосовершенствование.

    В состав методической службы входят такие организационные структуры, как педагогический совет, методический совет, цикловые комиссии.

    Педагогический совет является основным управленческим и координирующим органом научно-методической работы педагогического коллектива.

    На заседании педагогического совета рассматриваются вопросы инновационных технологий, методического сопровождения  процесса подготовки специалистов здравоохранения, проблемы управления качеством образовательного процесса. Ежегодно  на педсовете анализируется методическая работа.

    Методический совет техникума является консультативным и организационным органом по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса. На заседании методического совета рассматриваются основные направления научной, исследовательской деятельности коллектива.

    Традиционной структурной единицей организации методической работы в техникуме являются цикловые комиссии (общеобразовательных дисциплин, технологических, товароведных и технических дисциплин, социально-экономических и правовых дисциплин).

    Цикловые комиссии осуществляют контроль качества подготовки студентов (председатели ЦК посещают учебные и практические, внеклассные занятия). На заседании ЦК обсуждаются проблемы качества подготовки студентов, рассматриваются материалы промежуточной и итоговой аттестации, методические пособия, разработки, рекомендации.

    Вся  методическая деятельность строится на основании планирования методической работы техникума.

 

 Аттестация педагогических работников  

 

 

Цикловые комиссии

 

 

 

                                        

 Предметная неделя общеобразовательных дисциплин

                                                         

 Сделать учебную работу насколько

                                                         возможно интересной для ребёнка

                                                              и не превратить эту работу в забаву –

                                                          одна  из труднейших и важнейших

                           задач обучения…

К.Ушинский

 

     

 


Обучение может быть интересным и захватывающим, если проводить его в форме разнообразных внеклассных мероприятий. Такой праздник можно создать во время проведения предметной недели.                                                     

Современный период развития нашего общества предъявляет высокие требования к подготовке специалистов среднего профессионального образования. Подготовка  кадров должна соответствовать современным нормам и требованиям. Необходимо, чтобы будущий специалист уверенно ориентировался в обширном круге разнообразных вопросов, был нацелен на непрерывное повышение своих знаний и умений. Повышение качества подготовки специалистов среднего звена требует постоянного совершенствования всей системы обучения, поисков новых организационных форм и методов как аудиторных, так и внеурочных мероприятий. Особой формой совместной творческой деятельности педагогического коллектива и обучающихся являются предметные недели.

В этом году неделя общеобразовательных дисциплин  была проведена с 28 ноября по 1 декабря.

            Цели проведения недели: активизировать познавательный интерес обучающихся, повысить мотивацию к изучению учебных дисциплин, обогатить кругозор и интеллект обучающихся дополнительными знаниями, развить  коммуникативные и профессиональные компетенции, повысить качество обучения.

Принцип проведения недели: каждый обучающийся является активным участником всех событий недели.

Формы проведения: открытый урок, квест,  спортивный праздник, предпринимательские игры, интеллектуальные игры, олимпиады

Неделя началась не традиционно –  студенты 1 курса прошли квест «Лабиринты наук», целями которого были: повторение и обобщение учебного материала по 10 учебным дисциплинам одновременно, развитие коммуникативных умений и навыков работы в команде.

Второе мероприятие первого дня тоже было инновационным – профдайвинг «Погружение в специальность», где преподаватели спецдисциплин совместно со студентами старших курсов знакомили первокурсников с будущей профессией. Основной целью данного мероприятия было: развитие у обучающихся коммуникативных и профессиональных компетенций.

Второй день недели начался с открытого урока по учебной дисциплине «География», который проводил преподаватель Беляев Д.А. с группой 1ТОП. В начале занятия преподаватель четко поставил перед студентами цель и задачи урока. Актуализация знаний способствовала развитию интереса к занятию, настроила обучающихся на работу. Постановка проблемной задачи  активизировала студентов. Содержание материала соответствовало требованиям рабочей  программы и возрастным особенностям обучающихся. Представленный наглядный материал способствовал удерживанию высокого темпа занятия, высокой степени заинтересованности со стороны обучающихся.

Со студентами групп 1ПСО и 1КЭП1 преподавателем Шмелевой О.И. была проведена интеллектуальная математическая игра «Слабое звено». Это мероприятие позволило в яркой, увлекательной форме расширить и углубить математические знания студентов, а главное – развить мыслительную и практическую деятельность, побудить  стремление познавать, проявлять инициативу, творчество, самостоятельность.

Студенты 1 курса с преподавателями Беляевым Д.А., Куликовой А.В., Шмелевой О.И. посетили Центр атомной энергетики, где были проведены виртуальные экскурсии на темы «Санкт-Петербург – путешествие во времени и пространстве» и «Горизонты атома», а сразу после экскурсий была проведена интеллектуальная игра – «Своя игра». Целями данной экскурсии и игры было: расширение кругозора студента, развитие умения студентов применять полученные знания во внеурочной игровой обстановке, воспитание отношения к познанию как к форме получения интеллектуального удовольствия.

Затем студенты. посетили музей чернобыльцев с экскурсией «Трагедия ХХ века». Музей  создан для того, чтоб помочь человечеству с восприятием чернобыльской аварии, как реальной угрозы возможной гибели человеческой цивилизации. Помочь осмыслить уроки трагедии во всех сферах жизни, не дать миру возможности забыть эти уроки, быть предостережением следующим поколениям.

 

Преподавателем Захаровой А.Н.  проводилась олимпиада по русскому языку. Организация олимпиады построена на принципе добровольности участия в ней студента. В олимпиаде принимали участия наиболее успевающие студенты. Задания были разными по степени сложности. Студенты справились со всеми заданиями. Проведение олимпиады явилось своеобразным смотром результатов уровня знаний студента по изученным темам, а также работы преподавателя по  дисциплине и выбором участника на региональную олимпиаду по русскому языку.

            Преподаватель Бакуменко Н.В. провела большой спортивный праздник «Территория спорта», целями которого были:

 -укрепление здоровья обучающихся;

- развитие физических качеств, красивой осанки, пластики движений;

- обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно;

-продолжение работы по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, воспитание «здорового духа соперничества».

            Во время проведения недели общеобразовательных дисциплин студенты техникума принимали гостей – школьников, с которыми были проведены матч-реванш по баскетболу и предпринимательская игра.

            Неделя общеобразовательных дисциплин завершилась церемонией благодарности, где грамотами и сладкими призами были награждены самые умные и креативные студенты.

Проведение  предметной недели способствовало  более полному использованию  воспитательных и учебных целей и возможностей, позволило  охватить широкий круг вопросов   в течение небольшого  промежутка времени. Проведенная работа  позволила студентам проявить свои творческие способности, активность, интеллектуальные возможности,  способствовало  выработке самодисциплины и самоорганизации.

 

Председатель ЦК - Голякова Т.Н.